суббота, 21 июля 2012 г.

Как легко научить ребёнка хорошо рисовать?


                           
                           Здавствуйте,мой уважаемый гость и читатель!
Для начала,давайте проанализируем,что даёт человеку способность
хорошо рисовать.
  Я выскажу своё субъективное мнение и Вы можете с ним не
согласиться.
 Уверен,что в каждом человеке с рождения заложены
способности читать и считать,сочинять и понимать музыку,
писать стихи, рисовать,изобретать и т.д.
   Если удастся помочь ребёнку развить хотя бы часть заложенных
 в нём способностей,то мы поможем ему в будущем стать
успешным и счастливым человеком.
   Я думаю,что умение хорошо рисовать, это способность человека
описать и объяснить другим то,что у него внутри,свои мысли и
видение укружающего.Такая способность поможет быть понятым
и успешным во многих сферах человечеслой деятельности.

  Но как я могу самостоятельно научить ребёнка рисовать,
если сам,даже после учёбы в школе и техническом ВУЗе,
так и не научился рисовать?
 Оказывается научиться рисовать просто и возможно!

  К такому мнению я пришёл после просмотра видео-ролика
на YOU TUBE с коротким уроком рисования пропогандиста
живописи Сергея Юрьевича Марочкина.

  Я знаком с этим человеком много лет.Правда,живём сейчас  мы
в разных странах.
  Сергей талантливый музыкант,певец,живописец!
Он пишет пейзажи,изумительные портреты.Таких портретистов
сейчас в России мало.
  Но самое главное,Сергей Юрьевич интеллигентный,честный,
добрый человек и большой филантроп.
Он с любовью обучает детей,подростков игре на гитаре и рисованию.

  Посмотрев ролик, я ещё раз убедился в том,что Сергей Юрьевич -
очень  хороший учитель.
  Жаль ,что у него недостаточно средств для создания
 высокотехничных видео-уроков и рассылки дисков всем желающим.
 По этой же причине он пока не может выставлять свои картины
 на престижных выставках.
  Будем надеяться,что найдутся спонсоры,которые помогут
в популяризации таланта Сергея Марочкина.

  А Вам,мой дорогой читатель,я рекомендую посмотреть,
 размещённый ниже,короткий первый видео - урок рисования.
Будут ещё ролики,следите за блогом.
Оказывается учиться рисовать интересно и просто.

 Ваши комментарии и передача ссылки своим знакомым помогут
и Вашим знакомым и Сергею Марочкину.
   Нажмите,пожалуйста,на иконки под этой статьёй!

  Желаю Вам всего наилучшего!


2 комментария:

  1. Очень интересный подход...Спасибо Вам! Так действительно, рисовать можно намного проще!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,спасибо Вам за комментарий.Рад,что и Вы нашли урок полезным.
    Этот урок первый и я знаю,что будут ещё уроки с многими полезными советами.Я их непременно помещу на странице моего блога.

    ОтветитьУдалить

Переводчик